суббота, 13 сентября 2014 г.

CIVILIZATION: BEYOND EARTH Часть 1 Основы

CIVILIZATION: BEYOND EARTH

Дисклеймер: Ниже могут быть как ошибки перевода так и ошибки исходного текста, который собран с различных источников вроде интервью, стримов, видео геймплея различных блогеров. Перевод ключевых терминов дан произвольно; если у вас есть предложения, пишите в комментарии, косяки перевода тоже в комментарии. Все пожелания буду учитывать. Мои заметки прямо в тексте даны таким же цветом.

Материалы сайта Civilization V Analyst: Beyond Earth Overview

12 апреля 2014 года 2K анонсировало новую игру серии "Цивилизация": "Sid Meier's Civilization: Beyond Earth". Это отдельная игра, использующая движок Цивилизации V, где основывается новая колония за пределами Солнечной системы подобно игре 1999 года "Сид Мейер: Альфа Центавра". Мировой релиз игры запланирован на 24 октября 2014 года с  предполагаемой ценой в $49,99. Заместитель дизайнера проекта Дэвид МакДонаг (ранее работал над Kingdoms of Amalur в Big Huge Games и в Фираксис над XCOM: enemy unknown) и Уилл Миллер (также ранее работал в Big Huge Games). Главный продюсер игры - Лена Бренк. Действие игры начинается с 2250 года после того как Земля подверглась глобальной катастрофе  и игрок должен построить новую цивилизацию в чужом мире, состязаясь с агрессивными местными формами жизни и в конечном счете с другими фракциями колонистов.


Игровая система

Планета


Игроки основывают города и строят империи так же как и в Цивилизации 5, но в Beyond Earth чужеродное окружение будет таким же противником как другие человеческие фракции. Более того первые конкурирующие цивилизации могут прибыть на планету несколько позже. В дополнение к столкновениям с агрессивными чужеродными существами подобно варварам в Циве, игрок может получить для выполнения различные квесты

Планета, на которой вы приземляетесь может быть разной природы. Хотя набор инопланетян фиксирован. геология планет может отличаться от игры к игре и ИИ инопланетян адаптируется к этой настройке. В вулканическом мире может быть больше активности червей, когда как в водном мире больше морской жизни. Природные опции, упомянутые в интервью включают также пустынные миры и голубые грибковые джунгли.

Дэвид МакДонаг: "Есть два вектора, по которым мы различаем планеты. Первый - это природа. Игра поставляется с тремя различными видами природы. Это пышная природа - очень зеленая, много джунглей и всё такое. Или грибковая природа - очень странная - повсюду грибы и лишайники веселеньких цветов. Затем идет пустынная природа - очень мало воды, всюду песок. Каждый из этих видов дополнительно расширяется скриптами карты. У нас есть наборы скриптов, которые указывают игре как формировать окружение - это и распределение ресурсов и как выглядит рельеф и тому подобное. Они были переписаны для наших новых видов ресурсов и новых свойств поверхности. Внутри этих трех видов природы у вас есть варианты видов карты для игры".

В достижениях Стима есть четыре типа карты: Terran, Vulcan, Protean, and Atlantean. Они относятся к скриптам карты, а не к видам природы, упомянутым выше.

Сражения


Beyond Earth используют ту же систему "один юнит на тайл" как и Цивилизация 5 (тот же движок) и сражения будут очень знакомы всем, кто играл в эту игру. Типы юнитов (рукопашный, дальнобойный, осадный, кавалерия) по существу те же самые, атака городом такая же и те же опции аннексировать, сделать марионеткой или разрушить город после захвата. Но есть новый "орбитальный уровень" на который колонии размещают спутники, с эффективной областью, влияющей на тайлы поверхности. (см. Спутники ниже).

Сродства


В Beyond Earth есть три различных так называемых "сродства", подобные идеологиям в Цивилизации 5, разделяющие цивилизации, создающие напряженность и дружбу между ними и частично определяющие доступные условия победы. Выбор Сродства влияет также на то как выглядят ваши лидеры, города и юниты. Ваше Сродство в-основном определяется по технологиям, которые вы изучаете, но также зависит от вашего выбора в заданиях. После накопления очков вашего основного сродства вы в конце концов получаете уровень сродства, который разблокирует улучшения для юнитов и другие бонусы, перечисленные ниже:





  • Чистота: вы придерживаетесь традиционных человеческих ценностей и стремитесь воссоздать в новом мире Землю, концентрируясь на терраформировании и военной мощи для усмирения агрессивной среды.
    • Уровень 1: Инопланетяне не атакуют тайлы с исследователями
    • Уровень 3: +20% к силе ближней и дальней атаки при сражении с инопланетянами
    • Уровень 6: +2 Орбитального Покрытия во всех городах
    • Уровень 8: 4 бесплатных ресурса летающих камней
    • Уровень 11: Шпион может выполнить операцию "Грязная Бомба"
    • Уровень 13: Можно строить Врата Исхода для выполнения условия победы "Земля Обетованная"
  • Гармония: вы стремитесь адаптироваться к новому миру и его чужеродной экосистеме путем генетического изменения ваших людей. У вас в итоге появится возможность использовать инопланетные юниты в вашей армии или создать новые инопланетные организмы.
    • Уровень 1: Уровень агрессии инопланетян возвращается к нейтральному в два раза быстрее
    • Уровень 3: Юниты получают повреждений от Миазм на 5 единиц меньше
    • Уровень 6: Юниты в Миазмах лечатся на 5 единиц здоровья
    • Уровень 8: 4 бесплатных ресурса ксеномассы
    • Уровень 11: Шпион может выполнить операцию "Удар Червя"
    • Уровень 13: Можно строить Разумный Цветок для выполнения условия победы "Слияние"
  • Превосходство: вы стремитесь использовать машины и киберинтерфейсы для доминирования в новом мире (и в старом также), разрабатывая виртуальное сознание и строя роботизированную пехоту.
    • Уровень 1: Исследователь может построить дополнительную экспедицию
    • Уровень 3: Дороги и монорельсы не требуют энергии на содержание
    • Уровень 6: Орбитальное покрытие над тайлами с фиракситом и всеми соседними тайлами.
    • Уровень 8: 4 бесплатных ресурса фираксита
    • Уровень 11: Шпион может выполнить операцию саботажа
    • Уровень 13: Можно строить Врата Освобождения для выполнения условия победы "Освобождение"


  • Технологии

    Исследования скорее паутина чем линейное дерево, означающее, что вы можете идти в любом направлении и здесь множество путей получения требуемой технологии. Это делает непрактичным (или скорее даже невозможным) исследование каждой технологии за одну игру. Ваш выбор исследования - важная часть определения сродства вашей фракции.
    У паутины только четыре уровня глубины, но в каждом узле сети есть от одной до трех дополнительной технологии, которые могут быть изучены. Именно эти технологии-листья дают очки сродств.

    (Кликните на картинке для просмотра полной сети)

    Некоторый предварительный анализ сети технологий вы можете найти на этой странице

    Задания

    В разные моменты игры вы будете получать задания для выполнения или  выбора варианта. Некоторые из них дают ресурсы или прибыль, другие награждают очками сродства в зависимости от выбора, который вы сделали. Некоторые из этих заданий формируют цепочки, основанные на решениях игрока, например в задании "Земные растения" на картинке справа при выборе "игнорировать всходы", игра предложит квест на разведение новых растений для получения бонусов к тайлу.
    Задания также служат как для подачи игрокам сюжетных элементов о загадках новой планеты так и (по слухам) фрагменты истории, происходившие на старой Земле до высадки.

    Достоинства

    Достоинства - это новые версии социальных политик, которые разблокируются культурой. В дополнение к бонусам, предоставляемым самими достоинствами, колонии также могут зарабатывать дополнительные бонусы "пинки" как для углубления в однов дереве так и для покупки достоинств через все деревья. Есть четыре дерева: Мощь, Знание, Процветание и Промышленность. Деревьев меньше чем в Civ5, но они глубже. 

    Дэвид МакДонаг: "У нас здесь система, под названием "Достоинства", которая является выражением того, что заботит вашу цивилизацию,  как она растет, каковы её приоритеты и так далее. Она была полностью переработано для этой игры, а это означает, что она отличается от любой предыдущей цивилизации. Культура дает возможность приобретать элементы в таблице достоинств, и эти элементы дают и получают много связанных преимуществ для других систем в игре - все, от роста городов  до улучшению тайлов, от военной стратегии до захвата территории и дипломатии и так далее ."

    Лена Бренк: "Антон разработали это таким образом, что деревья глубже, поэтому у вас может быть дерево, по которому вы можете следовать вниз, весь столбец до конца, и когда вы много очков тратите в этом дереве, вы получаете ускорение - дополнительные бонусы. Если вы идете очень широко и выбираете достоинства из разных отраслей различных деревьев, вы также получите ускорение, но они отличаются тем, что они дают вам бонусы для преимущества в очень разных направлениях и не фокусируются на одном дереве."

    В игре есть синергетический бонус за открытие всех достоинств в ярусе отдельного дерева, а также за полное открытие достоинств из одного уровня всех деревьев.

    Мощь

    • I ярус (Синергетический бонус: +5% к силе ближней и дальнобойной атаки для всех юнитов)
      • Адаптивная тактика: +50% опыта в сражениях.
      • Выживание: +25% к силе ближней и дальней атаки против инопланетных форм жизни.
      • Армия освобождения: после захвата вражеского аванпоста автоматически на этом месте основывается ваш собственный.
      • Военно-промышленный комплекс: +15% к производству военных юнитов
      • Общественная безопасность: +0.25 Здоровья за каждый военный юнит под вашим командованием
    • II ярус (Синергетический бонус: +5% к силе ближней и дальнобойной атаки для всех юнитов)
      • Препарирование: Получение 100% силы чужой формы жизни как Науки после её убийства. Получение 30 Науки (на нормальной скорости) за разрушение гнезда чужих.
      • Адаптивные науки: +20% очков Сродств от исследованных технологий
      • Спецслужба: +40% Интриг от тайных операций
      • Инженерные войска: +1 Продукции, +1 Энергии за каждый стратегический ресурс
      • Смертельные медитации: Выберите 1 бесплатный уровень Сродств
    • III ярус (Синергетический бонус: 1 бесплатный уровень Сродств)
      • Жёсткая эффективность: +50% количества от источников стратегических ресурсов
      • Интегрированное оружие: +10% продукции юниту за каждое его улучшение
      • Совместные операции: +3 орбитального покрытия для станций, с которыми вы торгуете
      • Размещение у населения: -50% содержание Юнитов
      • Направленный гнев: +10% к силе ближней и дальнобойной атаки для всех юнитов

    Процветание

    • I ярус (Синергетический бонус: +10% роста во всех городах)
      • Бережливость: 10% еды возвращается после роста города
      • Руки помощи: +15% к скорости обработки улучшений.
      • Усадьбы: +30% быстрее постройка Аванпостов.
      • Доброльные работы: 1 бесплатный рабочий.
      • Добровольное поселение: 1 бесплатный колонист.
    • II ярус (Синергетический бонус: +1 Здоровья в каждом городе)
      • Следопыты: Исследователь может построить 3 дополнительные экспедиции.
      • Дух пионера: На 25% меньше культуры требуется для расширения границ.
      • Подарочная экономика: +3 энергии от торговых маршрутов в иностранные города.
      • Клан поселенцев: +2 населения в новых городах
      • Разум над материей: +7 здоровья
    • III ярус
      • Щедрость природы: +1 продукции на каждом основном ресурсе.
      • Радость от разнообразия: +1 Здоровья от каждого типа присоединенного основного ресурса.
      • Трудоголик: +2 энергии за каждого жителя, работающего как специалист.
      • Экологичность: +1 еда, +1 продукция, +1 культура от каждого улучшения местности
      • Эвдемонизм: На 25% снижается отрицательное здоровье

    Знание

    • I ярус (Синергетический бонус: +10% культуры в каждом городе)
      • Предвидение: +10% науки при положительном здоровье.
      • Социальные нравы: +0.25 культуры за каждого жителя.
      • Исследование местности: 50 науки после завершения экспедиции.
      • Лабораторное обучение: Каждый город дает +0.25 науки за жителя.
      • Креативный класс: Получение дополнительной культура до 50% от положительного здоровья.
    • II ярус (Синергетический бонус: +10% науки в каждом городе)
      • Связанные значения: На 10% меньше культуры требуется для новых достоинств
      • Прикладная эстетика: Получение дополнительной энергии равной 50% генерируемой вами культуры.
      • Сетевые связи: На 50% меньше штрафа науке от числа городов для новых технологий.
      • Общественная медицина: +1 Здоровья за каждые 6 жителей города.
      • Мнемоническая сеть: На 50% меньше штрафа культуре от числа городов для новых достоинств.
    • III ярус (Синергетический бонус: 1 бесплатная технология)
      • Информационная война: Нанимается 1 новый шпион.
      • Обучающие центры: +2 науки от Академий
      • Техноискусство: Получение дополнительной науки равной 25% генерируемой вами культуры.
      • Метаисследовательские методы: Листовые технологии требуют на 20% меньше науки
      • Мономиф: +7 культуры за каждое Великое Чудо

    Промышленность

    • I ярус (Синергетический бонус: +10% энергии во всех городах)
      • Логистика работников: +10% продукции для зданий.
      • Центрально планирование: +5 энергии в вашей столице.
      • Стандартизация архитектуры: +25% к производству зданий, которые уже есть в столице.
      • Обезличивание: +1 энергии от каждого основного ресурса
      • Масштабируемая инфраструктура: +15% к постройке Чудес
    • II ярус (Синергетический бонус: +10% production in every city)
      • Инвестиции: Получение 1% накопленной энергии каждый ход, до 100 энергии.
      • Частная космонавтика: +25% к производству спутников
      • Спекуляция: +0.5 здоровья за каждый ваш торговый юнит.
      • Альтернативные рынки: Торговые маршруты со станциями дают +6 энергии за уровень станции.
      • Взаимозависимая сеть: +25% дохода от торговых путей в ваши города.
    • III ярус (Синергетический бонус: Получение 1% накопленной энергии каждый ход, до 100 энергии)
      • Народные инвестиции: +2 продукции от мануфактур.
      • Ликвидность: На 20% меньше энергии на покупку юнита.
      • Гражданский долг: Каждый тайл города произволит +0.5 продукции на каждого жителя.
      • Магназанти: Каждый город дает +0.2 здоровья на каждое здание.
      • Улучшенная разработка: Спутники остаются на орбите на 50% дольше перед сходом.

    Горизонтальные синергетические бонусы

    • I ярус
      • 6 достоинств: 1 бесплатное достоинство
      • 10 достоинств: +10% росту, производству и энергии в столице
      • 15 достоинств: 1 бесплатная технология
    • II ярус
      • 8 достоинств: 1 бесплатное достоинство, нанимается 1 новый шпион
      • 12 достоинств: ??
    • III ярус
      • 10 достоинств: +10% росту, продукции, науке, культуре и энергии в каждом городе.


    Торговые пути 



    Сухопутные и морские торговые пути из CivV возвращаются в то, что, кажется, очень похожи по форме. Торговые пути может помочь новому форпосту быстрее вырасти в настоящий город. Эти маршруты также могут быть использованы для торговли со станциями, аналогами городов-государств в Beyond Earth. Маршруты по-прежнему видны через графическое наложение на карте. 

    Торговые пути с вашими собственными городами сейчас обеспечивают более сложный доход на основе различий между двумя городами, а не простым выбором отсылки еды или производства, и это представляет интерес для обоих городов. Торговля со станциями обеспечивает конкретную выгоду, основанную на типе станции.

    Религия


    Некоторые ранние превью давали прямые ссылки на веру и религии, говорящие что некоторые фракции слабее или сильнее в религиозности и одно превью показало пилигрима как аналога колониста для сильноверующих. Однако разработчики сказали что в Beyond Earth нет религии и нигде не показан ресурс веры. Роль религии из CIvV будет переложена на систему сродств.

    Здоровье


    Система счастья из 5-й цивилизации заменена в BE системой здоровья. Здоровье, по видимому действует в точности как счастье; по сути это тот же ресурс с другим именем. Здоровье ограничивает размер и число городов и может быть изменено строительством зданий, дающих дополнительное здоровье.
    Ресурсов роскоши (дававших счастье в CivV) нет в Beyond Earth и нет аналога, связанного со здоровьем.

    Тайные операции


    Тайные операции разблокируются путем строительства Разведуправления, национального чуда, которое дает вам три шпиона (больше можно получить через достоинства и задания). Эта система, кажется, работает аналогично шпионажу в Civilization V, хотя с большим количеством опций и ограничивается уровнем интриги. Шпионы также могут получить до трех уровней опыта. В дополнение к обеспечению наглядности и интригам, агенты имеют выбор различных операций:
    • Развернуть сеть (Интрига 0, Очень просто): Развертывание шпионской оперативной сети и получение дополнительной информации о городе. Агенты более высокого ранга получают больше иныормации. Развернутая сеть остается до тех пор пока агент не покинет город или будет убит. (Дает игроку доступ к интерфейсу, обеспечивающему доступ к разведданным о городе, показывающим текущее количество пищи и продукции, исследуемую технологию, наличие контрразведки в городе и историю предыдущих операций).
    • Слить энергию (Интрига 0, Просто): "Украсть" энергию (которая не вычитается из количества энергии у цели)
    • Украсть науку (Интрига 1, Просто): "Украсть" очки науки (которые не вычитаются из количества науки у цели) и вложить их в исследуемую в настоящий момент технологию.
    • Украсть технологию (Интрига 2, Умеренно): даёт вам технологию, уже исследованную целью.
    • Нанять перебежчиков: Дарит вам от 1 до 3 военных юнитов (в зависимости от уровня агента), случайно выбранных из классов, которые цель может строить, возле вашей стлоицы.
    • Хакнуть спутники (Интрига 4, Умеренно): Свести с орбиты все спутники в радиусе 5 гексов от целевого города.
    • Coup D'etat (Интрига 5, Умеренно): Утверждает контроль над городом для вас. Работает для столиц так же как и для обычных городов.
    • Грязная бомба (Уровень Чистоты 11)(Интрига 5, Умеренно): Детонировать ядерное устройство в городе, уменьшающее население наполовину.
    • Вызвать удар червя (Уровень Гармонии 11)(Интрига 5, Умеренно): Активирует устройство, привлекающее осадного червя в город.
    • Саботаж (Уровень Превосходства 11)(Интрига 5, Умеренно): ?
    Вне зависимости от того успешной была операция или проваленной, агент может остаться незамеченным, может быть обнаруженным (цели сообщается, что что-то случилось, но не кто это сделал), идентифицированным (цели сообщается, кто провел операцию, а агент бежит из города) или схваченным и убитым. Так операция может быть успешной, но привести к захвату шпиона или провальной, но позволит агенту остаться в городе.

    Интрига


    Как только агент успешно завершает операцию в городе, он или она повышают интригу, которая представлена шкалой от 0 до 5. У каждой операции есть требуемый уровень интриги; более разрушительные операции требуют повышенной интриги; уровень интриги 4 и выше требуется для операций открыто повреждающих цель. Есть несколько путей противостоять интриге: это могут быть стационарные контрразведчики в городе или размещение специального типа спутников около города. 

    Агенты в дружественных городах могут выполнять контрразведку, которая снижает уровень интриги в дополнение к попыткам раскрыть иностранных агентов. Еще одним дополнением является выбор миссий проекта национальной безопасности, которые являются направленными задачами, которые агенты могут дополнить к тому, что они остаются в штаб-квартире. Опции включают:
    • Охрана Родины: +1% к атаке города и +1% защите города на каждого агента в штаб-квартире.
    • НИОКР: +1% к производству Чудес на каждого агента в штаб-квартире.
    • Propaganda: +2% Здоровья на каждого агента в штаб-квартире.
    • Операции прикрытия: Снижает риск шпионов во время операций на каждого агента в штаб-квартире.
    • Операции разведки: Увеличивает шанс успеха операции на каждого агента в штаб-квартире.
    Есть серия заданий (начинающаяся с "Только для ваших глаз") с участием Кольца Кулпера которая наградит вас дополнительными агентами и в конечно счете Ложей Кулпера, зданием, повышающим уровень ваших агентов.

    Уилл Миллер: "<Сложная прямая речь из которой дополнительно становится ясно, что специфические операции можно осуществить только при высоком уровне интриги, которая растет при осуществлении прочих тайных операций. Вы видите уровень интриги в вашем городе и можете основываясь на нем выполнять противодействия вроде контршпионажа или постройки спецздания>"

    Дипломатия


    Взаимодействие с другими фракциями, кажется, работают в основном так же, как в Civilization V. Другие фракции приходят одна за другой в течение первых 20-50 ходов и связываются с игроком после посадки. Фракции, прибывающие позже, получают соответствующие ускорения технологических и стартовых условий. Экран дипломатии теперь появляется в виде наложения на карту, с трехмерным лидером и варианты разговора появляться без сложных фонов Цивилизации V. 

    Фракции могут торговать "сувенирами" вместо ресурсов или энергии - это, как представляется, "долговые расписки", которые могут накапливаться и продаются обратно в ту же фракцию для чего-то более конкретного позже в игре. Сувениры теряются, если вы ведете войну с этой фракцией, или, если фракция уничтожается.

    Условия победы

    • Доминация: захватить все другие фракции.
    • Контакт: исследовать следы, оставленные разумными инопланетянами, разработать и построить средство связи с ними.
    • Земля обетованная (Чистота): Постройка варп-врат для доставки 20 земных колонистов и их расселение.
    • Слияние (Гармония): Постройка разумного цветка для пробуждения Гайя-подобной души планеты и получения нового уровня эко-нирваны.
    • Освобождение (Превосходство): Постройка варп-врат и отправка механизированной пехоты сквозь них для уничтожения человечества. Эээ.., то есть я имею в виду для освобождения от их биологических тел.

    Пока не ясно, есть ли также победа по времени, выкидывающую в определенный ход, если другие условия победы не были выполнены. Это кажется маловероятным 
    Уилл Миллер: "Один из способов, чтобы выиграть игру называют Контакт, который вы, вероятно, узнаете из книги или фильма с одноименным названием. Вы исследуете знаки, которые вы найдете либо путем изучения инопланетных руин обнаруженных на планете или полученных из космоса с помощью радиотелескопа или нахождения их в мантиссе трансцендентного числа. После чего вы строите эту гигантскую штуку и связываетесь с инопланетянами."
    "Победа гармонией - дань Альфе Центавра. Вы обнаружите, что планета разумна, как Солярис или что-то такое. Тогда вы строите устройства, которые взаимодействуют с ней, и вы выиграете игру, пробуждая душу и взаимодействуя с планетой. Но, чтобы сделать это , вы должны построить эти большие структуры, защитить их, включить их и выделять ресурсы, которые вы могли бы направить в ваши города; вы уязвимы, когда вы решите двигаться к этой победе".
    "Победы Чистоты и Превосходства являются своего рода двумя сторонами одной медали. В игре, примерно на полпути ... вы восстановить контакт с Землей, оставленной вроде в туманных далях пространства. Вы не совсем уверены, что произошло. Примерно в это время, вы также исследуете технологию, чтобы построить варп-врата. Таким образом, для игрока за Чистоту, вы сможете построить варп-врата и привести поселенцев с Земли в новый мир. Вам нужно защитить их, поселить определенное количество, найти для них место. Тут есть территориальная проблема, чтобы сделать это, который, очевидно, будет причиной конфликта. Обратной стороной мы называем победу Освобождением. А именно победа Превосходства, где вы строите варп-врата, и направляете войска сквозь них, чтобы завоевать Землю. Таким образом, вы должны пожертвовать огромным куском вашей армии, чтобы заполнить варп-врата, в ущерб защиты себя и врат".

    Цивилизации


    У восьми стартовых фракций уникальные лидеры и стартовые бонусы, но многие стартовые бонусы будут выбраны игроком при предстартовой экипировке своего звездолета, назначая тип судна, тип колониста и специальный груз. По умолчанию, игрок прибывает на планету в одиночку, а ИИ-контролируемые конкурирующие игроки появляются в течение нескольких сотен ходов (с соответствующими догоняющими бонусами). Тем не менее будет возможность прилета всех в одно и то же время. 
    Уилл Миллер: "В зависимости от того, когда они приземляются, они могут принести вещи лучше, чем у вас, так что есть некоторая асимметрия, что не было в предыдущих версиях игры. Они также вступят в контакт с вами сразу, как только они появятся,.. вы можете заняться с ними дипломатией и увидеть где их столица ".



    ФракцияЭмблемаЛидерСтолицаСпециальная способность
    Американская корпорация освоения земельСюзан ФилдингЦентралТайные операции на 25% быстрее и дают на 25% больше интриги
    БразилияРеджинальдо де АлинкарЦитадельЮниты получают +10% к силе в ближнем бою
    Франко-ИберияЭлодиСердцеБесплатная технология за каждые 10 открытых достоинств
    Кавитанский протекторатКавита ТакурМандираАванпосты преобразуются в города на 50% быстрее
    Пан-Азиатский кооперативДаомин СочуТянгонг+10% к производству Чудес  и +25% к скорости рабочих
    Народный африканский союзСаматар Яма БарреМаган+10% еды в растущих городах, когда положительное здоровье
    ПолистралияХутамаФрилэндГорода, способные устанавливать торговые пути, могут поддерживать на один путь больше
    Славянская ФедерацияВадим КозловХрабростьСпутники остаются на орбите на 20% дольше и первый запуск дает бесплатную технологию.

    Посев


    Перед запуском игрок выбирает из нескольких вариантов для типа судна, груза и пассажиров, которые будут определять ранние бонусы при приземлении. Варианты для каждой категории в настоящее время:

    Колонисты

    • Ученые: +2 науки в каждом городе
    • Беженцы: +2 еды в каждом городе
    • Аристократы: +3 энергии и +1 здоровье в каждом городе
    • Инженеры: +2 производства в каждом городе
    • Художники: +2 культуры и +1 здоровье в каждом городе

    Космический корабль

    • Континентальный топограф: Показывает побережья на карте
    • Тормозные двигатели: Более широкая область для выбора места где основать первый город
    • Тектонический сканер: Не требуются технологии для показа месторождений нефти, титаниума и геотерм
    • Реактор синтеза: Начинает со 100 энергии
    • Сенсор живой материи: Показывает инопланетные убежища на карте

    Груз

    • Гидропоника: Начало с дополнительным населением в первом городе
    • Лаборатория: Начало с технологией "Исследование"
    • Сырые материалы: Начало со зданием клиники в первом городе
    • Оружейный арсенал: Начало с юнитом солдатом
    • Машинерия: Начало с юнитом рабочим
    Антон Стренжер: "В дополнение к выбору нации, которая финансирует вашу экспедицию, вы выбираете тип корабля и тип груза. Таким образом, можно принести дополнительное оружие, чтобы выйти на ранний военный старт, или вы могли бы доставить дополнительную строительную технику, чтобы помочь улучшать свой ​​город дополнительными зданиями. Вы также решаете, какие типы колонистов вы хотите доставить в  свою первую колонию. Они могут быть более интеллектуальными, и вы получите научные бонусы, начиная с первого хода. Или они могут быть более культурными, сосредоточены на культуре в  случае если бы вы хотели сосредоточиться на культурной части игры".


    Станции


    Города-государства заменены станциями, независимыми предприятиями, занимающими одну клетку, которые устанавливаются на карте самостоятельно, на ранних стадиях игры. Вы можете торговать с ними с помощью поддержки / торговых путей, но они могут торговать только с одной фракцией в одно и то же время. Некоторые станции, которые оседают вблизи вашей территории будет даже предлагать вам выбор того, какой бизнес они будут вести. Влияние на станцию ​​будет лучше, если у вас есть активная торговая связь с ней, но будет снижаться, если другая фракция занимает ваше место. 
    Всплывающее окно для каждой стании говорит, что только один город из колонии может торговать с каждой станции в одно и то же время. Это означает, что несколько колоний (игроков) могут торговать с одной станцией, что, кажется, противоречит информации, данной выше. 
    Станции начинают с 1-го уровня, и улучшает до 2-го, когда любой игрок завершает торговый путь к этой станции. Станции обеспечивают больше преимуществ для торговых партнеров на высоких уровнях. 
    Известные Станции включают:

    • Форт Миллер, Военная станция, обеспечивает своего торгового партнера осадными юнитами.
    • Станция Аспера обеспечивает 3 еды и 1 культуру в любом городе с которым установлен торговый маршрут.
    • Палатин это элитный курорт и место отдыха, специализирующийся на целостном когно-эмоциональном обновлении. Ваши высокопоставленные чиновники и руководители обещают извлечь выгоду от их лечения там.
    • Новый Вавилон стремится развивать самостоятельные биосферы для бытового использования. Они лидеры в сфере закрытых энергетических систем и роскошного жилья. Обеспечивает 4 культуры в любой город, с которым установлен торговый путь.
    • Адепты синевы создали революционную, вертикально-интегрированную лабораторию. Их неортодоксальный процесс исследований может дать вашим ученым новые научные прорывы.
    • Станция Хекима обеспечивает 3 еды и 1 культуру в город с которым установлен торговый путь. Улучшается до 1 еды и +1 культуры на 2-ом уровне
    • Дальняя База 1 поставляет 1 солдата в город, отправивший торговый путь каждый раз, когда торговый конвой завершает круг.
    • Лагерь Каскад поставляет 2 Боевых транспорта в город, установивший маршрут, когда торговый путь завершен.
    • Лаборатории Джинсоку является передовым игроком в биомеханических исследованиях. Их процедуры могут помочь нам сделать реальные прорывы в развитии человеко-машинных систем.
    • Красное Солнце: ?
    • Лалибела: ?
    • Шахта Стет: поставляет +4 производства в ход городу с которым установлен маршрут
    • Бану Муза осуществляет теоретическую разработку тонкого танка
    • МакДонаг биомедицинская исследовательская лаборатория
    • Скайон групп лаборатории:
    • Шаклетон производит обзорное и геологическое картирование. Их доклады об инопланетном ландшафте и экосистеме, могут привести к прогрессу в различных областях, от научных исследований до природного туризма. Обеспечивает 1 культуру, 1 производство и 2 науки в любой город, с которым установлен торговый путь.
    • Форт Барка поставляет +1 производство в ход для города с которым установлен торговый путь и производит 1 ракетный транспорт в этот город после завершения торгового пути.
    • Кеагунган занимается прикладными науками. Они специализируются в преобразовании военных технологий для гражданского использования, и они известны как пионеры автономных внутренних систем. Обеспечивает 2 культуры и 2 науки в любой город, с которым установлен торговый путь.

    1 комментарий:

    1. Запятые у Вас куда-то постоянно сбегают. "Сухопутные и морские торговые пути из CivV возвращаются в то, что, кажется, очень похожи по форме." Можете объяснить, что это значит? А ещё размер шрифта постоянно скачет (не москаль наверно).

      ОтветитьУдалить